Умная реклама на «Актив ТВ»
21.07.2012 04:23
Отечественный спутниковый оператор «Рикор», известный пользователям по бренду «Актив ТВ» запустил на собственной платформе так называемую «умную рекламу», которая отфильтровывает контент в соответствии с предпочтениями зрителя. Еще одним нововведением стала услуга «Телекомерция».
Особенностью «умной рекламы» является подбор материала, который тематически соответствует передаче, просматриваемой человеком. Например, спортивные трансляции будут сопровождаться ссылками на специализированные магазины, а передачи о путешествиях - информацией о туристических компаниях.
Второй сервис, введенный «Рикор» позволяет получить информацию о товарах или услугах и тут же приобрести понравившийся образец. Для совершения покупки в «Телекомерции» реализован специальный интерфейс, с простым меню, тематическим видеороликом или слайд шоу, позволяющими лучше понять, что представляет собой товар.
Аналогичным способом может быть приобретен тур в экзотическую страну, заказан тест-драйв авто или заключен договор с риэлтором. Сервис позволяет даже записаться в фитнесс центр.
Интересные статьи
Новости культуры России сегодня по спутниковому ТВ и интернету
|
Телепередачи по спутниковому ТВ
|
Микроспутники РФ
|
Работа четвертого космодрома КНР
|
Как смотреть футбол онлайн без спутникового ТВ? У нас часто спрашивают, как смотреть футбол онлайн? Ведь через спутниковый интернет не всегда есть возможность, так как не все сайты ретранслируют платного телевидение в сети. Через спутниковое телевидение тоже не всегда можно, например, бывает плохой сигнал, да и дороговато это. Но есть решение. |